ПАМЯТКА ТУРИСТАМ
Ниже мы хотим рассказать об основных общих положениях при покупке туров и заключении договора.
1. Туристическая Компания несет полную ответственность перед туристом за своевременную выдачу пакета документов на выбранный туристом и оплоченный тур или программу.
2. В случае неприбытия туриста в день отправки группы, или отказа от поездки или опоздание на указанный транспорт, Туристическая Компания не компенсирует стоимости утраченных услуг.
3. Туристическая Компания не несет ответственности за задержку в выдаче документов любыми учреждениями в том числе консульских отделах, и др., или отказ в открытии визы. А также не несет ответственности при отказе Туристу таможенными или пограничными службами в отъезде из страны или въезде в страну временного пребывания по любым обстоятельствам, в том числе отсутствия или неверно оформлены личные документы туристов, документы на членов семьи, и другое. К моменту отлета турист должен получить всю необходимую информацию в агентстве или у Туроператора и привести проездные документы к нормам законодательства страны.
4. В случае выезда детей за границу в присутствии родителей, дети должны быть вписаны с вклеенными фотографиями в паспорт одного из родителей. С 2015 года, все дети должны иметь собственный пороездной документ. В случае выезда детей с одним из родителей, иметь на руках, кроме представленных в консульство на получение визы, оригинал нотариально заверенного согласия стороны (отца или матери которые остаются в стране) о вывозе ребенка за границу.
5. Туристическая Компания не несет ответственности за несоответствие описания отелей у Туроператорах с действительными условиями проживания или услугами. Согласно условия договоров с туроператорами, если при поселении туристов в выбранный ими отель отсутствуют соответствующие забронированные номера, Туроператор может переселить туристов в отель равнозначный по звездности и стоимости или лучше, но не менее звездный.
6 . В случае возникновения претензий к условиям обслуживания, или невыполнения Туроператором договорных обязательств, турист имеет право обратиться с соответствующим образом оформленной жалобой к Туроператору через Туристическую Компанию о возмещении средств за недопоставленные услуги или разницы в классе обслуживания.
7. Все предъявленные Туристом к Туроператору претензии, должны быть сопровождены составленным на месте актом, подписанным Туристом и представителем обслуживающей фирмы, (или свидетелями), приложениями могут быть видео и фото материалы. Претензии должны передаться ТК, не позднее 14 дней после окончания тура.
8. Туристическая Компания не несет ответственность за действия транспортных предприятий, включая авиа, Ж/Д, или автобусного перевозчика, время отправления чартерных рейсов в авиабилетах условный и может меняться.
9. Договора подписываются обеими сторонами и вступают в силу с момента его подписания и действует до момента полного выполнения туристических услуг.
10. Споры, возникновении между сторонами, решаются путем переговоров между сторонами, или в судебном порядке, согласно действующего законодательства Украины.
Турист обязан
1. Оплатить в течении 1 дня полную стоимость услуг, после получения подтверждения бронирования от Туроператора.
2. Нести личную ответственность за своевременное прибытие к месту начала путишествия, наличии необходимых документов (доверенностей, паспортов и всех документов, необходимых для совершения путешествия).
3. Соблюдать установленные правила в стране пребывания, обычаев, и традиций местного населения, требований законов, действующих на территории страны пребывания. Соблюдать правила противопожарной безопасности в местах проживания.
4. Накануне путешествия, проверить в Туристической Компании возможные изменения расписания движения по отлету или отъезду к месту назначения.
5. Выполнить требования главного санитарного врача Украины, относительно пребывания в странах, перед поездками в которых нужно сделать прививку против малярии и других болезней.
6. Турист при подписании договора дает согласие на дачу персональных данных, что определяет ст. 8 ЗУ «О защите персональных данных».
Форс мажорные обстоятельства
Стороны по действующим договорам дают согласие, что в случае возникновения форс-мажорных обстоятельств (действия непреодолимой силы, не зависящей от воли сторон), а именно: военные действия, блокады, эмбарго, международные санкции, стихийные бедствия, которые делают невозможным выполнение Туроператором или Туристической Компанией и Туристом своих обязанностей, Стороны освобождаются от выполнения условий заключенных договоров до момента прекращения действия таких обстоятельств. Турист не может самостоятельно трактовать форс - мажорные обстоятельства, а должен получить такое подтверждение от Туроператора.
Если вы не нашли нужной вам информации задайте нам вопрос и мы вам дадим исчерпывающий ответ в ближайшее время.